Конкурс сайтов | |
Конкурс | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 83 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Урок чтения Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Жилин и Костылин – два характера, две судьбы.
Цели урока:
Обучающие: помочь понять содержание рассказа Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»; учить выделять основные проблемы, поднятые автором в произведении; систематизировать знания по рассказу.
Развивающие: приобщать детей к самостоятельной исследовательской и творческой деятельности; развивать навык анализа художественного произведения, логическое мышление, монологическую речь учащихся и их словарный запас;
Воспитывающие: воспитывать духовно-нравственную личность, умеющую сострадать;
Коммуникативные: обучать культуре речевого общения и этикету. |
ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА |
Формирование системы интегрированного (инклюзивного) образования в школе базируется на следующих принципах:
- признание ценности ребенка, независимо от его возможностей и достижений;
- индивидуальный подход в определении цели образования и социализации ребенка с ОВЗ;
- социальная ответственность семьи (воспитание, обучение и развитие ребенка, создание надлежащих условий для развития его природных способностей, участие в учебно-реабилитационном процессе).
В данной презентации представлены результаты речевого развития детей СКК, развития социальной компетенции, коммуникативных способностей... |
Ребята, такими мы хотим видеть Вас! |
Поскольку своевременно не выявленная гиперактивность в дальнейшем может стать причиной школьной неуспеваемости, проявления неадекватного поведения, желательно обращать особое внимание на детей раннего возраста, демонстрирующих признаки этого синдрома. Таких детей необходимо как можно раньше направить к врачу для постановки диагноза и начала лечения. В зависимости от особенностей ребенка врач может порекомендовать ему либо сбалансированное питание, либо витаминотерапию, либо медикаментозное лечение. Однако в работе с гиперактивным ребенком необходимо применение комплексного подхода, так как только медицинская помощь не сможет адаптировать ребенка к окружающим условиям, привить ему социальные навыки.Родителям необходимо знать как поступать с такими детьми в той или иной ситуации.
|
Поскольку своевременно не выявленная гиперактивность в дальнейшем может стать причиной школьной неуспеваемости, проявления неадекватного поведения, желательно обращать особое внимание на детей раннего возраста, демонстрирующих признаки этого синдрома. Таких детей необходимо как можно раньше направить к врачу для постановки диагноза и начала лечения. В зависимости от особенностей ребенка врач может порекомендовать ему либо сбалансированное питание, либо витаминотерапию, либо медикаментозное лечение. Однако в работе с гиперактивным ребенком необходимо применение комплексного подхода, так как только медицинская помощь не сможет адаптировать ребенка к окружающим условиям, привить ему социальные навыки.Родителям необходимо знать как поступать с такими детьми в той или иной ситуации.
|
Здесь Вы можете посмотреть какие документы нужно предоставить для записи ребенка в школу |
Уважаемые родители, Ваши дети только пришли в 1 класс и переживают трудный период. Надеюсь мои советы помогут Вам разрешить некоторые проблемы. |
При составлении плана на следующий год мы опираемся на проблемный анализ УВР за предыдущий год. |
| |
| | |
|
|