Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 27.11.2024, 12:40
Персональный сайт учителя-дефектолога Мониры Ильясовны Орловой
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Рабочие программы [15]
Демонстрационные и дидактические материалы [3]
Диагностика [2]
Конспекты занятий [30]
Игры и упражнения [3]
Работа с родителями [0]
Конкурс сайтов
Конкурс
BannerFans.com
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Методическая копилка » Диагностика

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Формирование системы интегрированного (инклюзивного) образования в школе базируется на следующих принципах: - признание ценности ребенка, независимо от его возможностей и достижений; - индивидуальный подход в определении цели образования и социализации ребенка с ОВЗ; - социальная ответственность семьи (воспитание, обучение и развитие ребенка, создание надлежащих условий для развития его природных способностей, участие в учебно-реабилитационном процессе). В данной презентации представлены результаты речевого развития детей СКК, развития социальной компетенции, коммуникативных способностей...
Диагностика | Просмотров: 412 | Загрузок: 27 | Добавил: moniraorlova | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 20